Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться

Условия продажи

Употребляемые термины

Клиент — полностью дееспособное физическое лицо на территории Российской Федерации размещающее Заказы на сайте domalina.ru
Компания — ООО «Почта Сервис», являющаяся Продавцом товаров дистанционным способом и Оператором по обработке персональных данных (ОГРН 1057749621115, 127220, Россия, г. Москва, ул.Нижняя Масловка, д.8).
Интернет-магазин — Интернет-сайт, принадлежащий Компании, расположенный в сети интернет по адресу domalina.ru, где представлены Товары, предлагаемые Компанией для приобретения, а также условия оплаты и доставки Товаров Клиентам.
Сайтdomalina.ru
Товар — одежда, обувь, сумки, аксессуары и товары для дома, представленные к продаже на Сайте Компании.
Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу выбранным способом перечня Товаров, выбранных им на Сайте (акцепт Клиента оферты Компании).

1. Общие положения

1.1. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями Продажи и обработки его персональных данных, изложенными ниже, путем нажатия кнопки «Подтвердить» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.
1.2. Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия путем их публикации на Сайте, которые Клиент может регулярно отслеживать в разделе «Помощь» на Сайте.

2. Условия заказа

2.1. Заказы в Интернет-магазине принимаются только от физических лиц на территории Российской Федерации старше 18 лет. Оформив Заказ, Клиент извещает о своем полном и безоговорочном согласии с содержанием Заказа и выражаете согласие на заключение договора в соответствии с ч. 2 ст.158, п.2 ст.497 ГК РФ.
2.2. Размещая Заказ у Компании по телефону, на Сайте или иным способом, Клиент дает Компании согласие на обработку своих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, адреса, телефона, факса, адреса электронной почты, даты рождения, пола, паспортных данных, а также иной указанной информации), в том числе на любые действия (операции), совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии со ст.3, ст.9, ст.15 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. (далее – «Закон»), в целях рассылки каталогов и продвижения Компанией товаров на рынке, в маркетинговых целях и в иных коммерческих целях, определенных видами деятельности в Уставе Компании, а также на их передачу персональных данных любым третьим лицам на территории России. Оформив Заказ, Клиент соглашается с тем, что Компания под свою ответственность вправе поручить обработку персональных данных любому третьему лицу по своему усмотрению при условии соблюдения требований ст.6 Закона, в том числе осуществления таким лицом конфиденциальности и защиты персональных данных. При этом согласие на обработку персональных данных и иные вышеуказанные действия предоставляется Клиентом без ограничения срока его действия. Согласно п.5 ст.21 Закона, настоящее согласие может быть отозвано только при условии письменного уведомления Компании не менее чем за 180 дней до предполагаемой даты прекращения использования данных Компанией (соглашение между Клиентом и Компанией). Оформив заказ, Клиент также соглашается с тем, что факт регистрации на интернет-сайте Компании (www.domalina.ru) и/или оформление Заказа товара у Компании, направление в адрес Компании отзывов о Компании или иных материалов, с учетом предварительного ознакомления с настоящим текстом является в соответствии с п.1 ст.9 Закона достаточной формой согласия на обработку его персональных данных, то есть указанная форма согласия позволяет подтвердить факт получения согласия Клиента, при этом письменная форма или иные доказательства для дополнительного подтверждения свободного волеизъявления Клиента Компании не потребуются. Оформив Заказ, Клиент подтверждает, что его согласие является конкретным, информированным и сознательным, кроме того, Клиент соглашается с получением рекламы и информации от Компании и ее партнеров по сетям электросвязи, в том числе через Интернет, в соответствии со ст.18 Ф3 «О рекламе» от 13.03.2006г.

3. Оформление заказа

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону, оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте или по бланку заказа из печатного каталога. Инструкция по оформлению Заказа представлена на Сайте в разделе «Помощь»
3.2. Для оформления Заказа любым из этих способов необходима регистрация Клиента.
3.3. Компания не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
3.4. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую полную и достоверную информацию:
• фамилия, имя
• адрес доставки Заказа
• контактный телефон.
3.5. Компания вправе аннулировать Заказ Клиента с некорректно или неполно указанными данными, в случае невозможности связаться с Клиентом по указанному контактному телефону для уточнения верных данных, необходимых для осуществления доставки Заказа.
3.6. Максимально допустимое количество Товаров в одном Заказе – 10 экземпляров, из них Товаров из раздела «Обувь» в заказе может быть не более 4 пар.
3.7. Не допускается оформление одним Клиентом двух и более идентичных заказов (на одинаковые товары). При обнаружении таких заказов у Клиента Компания вправе аннулировать дублирующие заказы без предварительного согласования с Клиентом.
3.8. После оформления заказа на Сайте Клиент уведомляется о его принятии в обработку путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Клиентом при регистрации, SMS сообщения, а также, при необходимости, звонком оператора Call центра Компании. Звонки осуществляются с 7 до 22 часов по времени региона проживания Клиента. Оператор Call центра Компании при необходимости уточняет детали заказа, а также информирует Клиента о сроке выполнения заказа.
3.9. В случае отсутствия заказанных Клиентом Товаров на складе Компании, Компания вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Клиента, уведомив об этом Клиента путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Клиентом при регистрации, или звонком оператора Call центра Компании. Аналогичные действия производятся в случае невозможности доставки заказа Почтой России на указанный Клиентом адрес из-за временного закрытия данного региона для доставки со стороны Почты России.
3.10. В случае частичной или полной аннуляции предоплаченного заказа, денежные средства по выбору Клиента могут быть использованы Клиентом для оплаты последующих покупок или возвращаются Клиенту по его требованию почтовым переводом на адрес проживания.
3.11. Информационные материалы, представленные на Сайте, содержат информацию об основных потребительских свойствах товара и иную обязательную информацию. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся основных потребительских свойств и иных свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться в Компанию по телефону (495) 640-72-27 или электронной почте info@domalina.ru.
3.12. Общая стоимость Заказа складывается из суммарной стоимости всех заказанных товаров и стоимости доставки заказа выбранным способом на указанный при оформлении адрес доставки Клиента.

4. Сроки обработки Заказа

4.1. Обработка Заказа начинается сразу же после его поступления от Клиента.
4.2. При наличии всех заказанных товаров на складе, Заказ формируется на складе в течение 2-4 дней с момента начала его обработки. После чего Заказ передается в службу доставки, о чем Клиент извещается электронным письмом и SMS сообщением.
4.3. Если на момент начала обработки Заказа, какой-либо товар из заказа отсутствует на складе, его обработка происходит следующим образом:
— если в составе заказа 1 товар, Компания вправе аннулировать Заказ и уведомить об этом Клиента звонком оператора Call центра Компании
— если в составе заказа 2 и более товаров, Компания вправе удалить отсутствующий Товар и отправить оставшиеся Товары, уведомив об этом Клиента путем отправки электронного письма. При этом доставка оставшихся Товаров Клиенту осуществляется за счет Компании.

5. Доставка и получение Заказа.

5.1. Все способы и сроки доставки Заказа указаны на Сайте, в разделе «Помощь»
5.2. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации.
5.3. Стоимость доставки каждого Заказа индивидуальна в зависимости от адреса и выбранного способа доставки и рассчитывается автоматически в процессе оформления Заказа.
5.4. Задержки в доставке Заказа возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Компании.
5.5. Изменение способа и адреса доставки в сформированном Заказе невозможно.
5.6. При получении Заказа в отделении почтовой связи Клиент после оплаты посылки обязан проверить целостность ее упаковки и произвести ее вскрытие в присутствии работников Почты России для проверки Заказа на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара, отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Клиента работниками Почты России составляется Акт о выявленных несоответствиях, который затем прилагается к возврату согласно п. 7.2 настоящих Условий. В случае недовложения товара по составленному акту Клиенту возвращается стоимость такого товара почтовым переводом на адрес проживания Клиента, указанный в заявлении. В случае отсутствия Акта, Компания вправе отказать Клиенту в удовлетворении его требований по поводу несоответствия количества фактически полученного Товара описи вложения.
5.7. При принятии Заказа от курьера, Клиент должен до оплаты осмотреть доставленный Заказ и проверить его на соответствие заявленному в описи количеству, ассортименту и комплектности Товара и целостности упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Клиент расписывается в Квитанции и оплачивает Заказ (за исключением случаев, когда Заказ был полностью Клиентом предоплачен).
5.8. При доставке Заказ вручается Клиенту при предъявлении паспорта.
5.9. Время нахождения курьера по адресу Клиента ограничено 15 минутами.
5.10. Сроки получения Заказа Клиентом ограничены для каждого способа доставки и указаны на Сайте в разделе «Помощь».
5.11. Неполучение Заказа в указанные в п. 5.9 Условий сроки считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Компанией. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном п. 3.9 Условий.

6. Оплата заказа

6.1. Все взаиморасчеты производятся в рублях РФ .
6.2. Все цены на товары указаны на Сайте в рублях РФ.
6.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Компанией в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товаров составе Заказа изменению не подлежит.
6.4. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Оплата».

7. Возврат товара и денежных средств.

7.1. Возврат товара осуществляется в соответствии с Условиями возврата товаров, размещенных на Сайте в разделе «Помощь».
7.2. Возврат товара осуществляется почтой на адрес 170968, г. Тверь, ул. Советская, д.31, а/я 672. К посылке необходимо приложить копии документов об оплате, при необходимости – заполненный Акт о несоответствии, а также заполненный бланк возврата (прилагается к каждому Заказу), указав количество возвращаемого Товара, причины отказа, тип компенсации.
7.3. К возврату принимаются товары, приобретенные только у Компании и только от Клиента, сделавшего заказ. Товары, приобретенные у других продавцов, к возврату не принимаются.
7.4. Возврат товара надлежащего качества
7.4.1. Клиент вправе отказаться от Товара в любой момент до его получения, а после получения — в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки.
7.4.2. При отказе Клиента от Товара согласно п.7.4.1. Компания возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Компании, связанных с доставкой возвращенного Клиентом Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Компании вместе с заполненным Клиентом заявлением на возврат.
7.4.3. Также Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный Товар не подошел Клиенту по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, и если желаемый Товар на момент обмена есть в наличии на складе Компании. Обмен товара производится сотрудниками Компании по заявлению клиента путем отправки посылки за счет Компании с тем же способом доставки, что и заказ, в котором был оформлен возвращенный товар. В случае отсутствия Товара для обмена на складе, Клиент уведомляется об этом по телефону.
7.5. Возврат товара ненадлежащего качества.
7.5.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий следующие недостатки: повреждения, сломанные детали, некачественный материал, несоответствие полученного Товара заказанному (пересортица).
7.5.2. В случае получения Клиентом Товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, Клиент вправе вернуть Товар согласно п. 7.2 настоящих Условий, либо обменять на аналогичный согласно п. 7.4.3. Условий.
7.5.3. Гарантийный срок на весь товар Компании в интернет-магазине domalina.ru установлен производителем и составляет 30 (Тридцать) дней, начиная с даты наступления соответствующего сезона:
для товаров зимнего ассортимента — с 1 ноября по 1 марта
для товаров весеннего и осеннего ассортимента — с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября
для товаров летнего ассортимента — с 1 мая по 1 сентября.
7.5.4. В случае возврата товара ненадлежащего качества Клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в Заказе. Затраты Клиента на обратную пересылку Товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы Клиента, и его письменного заявления, отправленного на адрес info@domalina.ru
7.5.5. Если в заявлении на возврат не будет указан тип компенсации (деньги или замена товара на качественный), то Клиенту высылаются деньги.
7.6. Возврат денежных средств
7.6.1. Денежные средства за возвращенные товары возвращаются Клиенту почтовым переводом на домашний адрес, указанный в Заявлении на возврат.

8. Интеллектуальная собственность.

8.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Компании.